понедельник, 28 марта 2022 г.

Единые требования к оформлению письменных работ

 Оформление  письменных работ  

по математике

В соответствии с правилами ведения тетрадей в начальной школе все записи ученик должен делать ручкой с синими чернилами.

 1. Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа).

2. Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток.

3. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).

4. Дату записываем традиционно посередине.

5. В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради (5 мм).

6. Традиционно в тетрадях отмечаются виды заданий. Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер.

7. Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их вида. «Главные» слова пишутся с большой буквы. На первых этапах обучения допускается их неполная запись (по начальным буквам).

8. Существует несколько форм записи: по действиям, по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением.

9. Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. В первом классе ответ записывается кратко. Позднее учащиеся должны писать полный ответ. Например: Ответ: всего купили 10 мячей.

Оформление  письменных работ
 по русскому языку

1. После классной и домашней работы следует отступать две строчки ( пишем на третьей).

2. При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 2 см (два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.
В ходе работы строчки не пропускаются.

3. Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.

4. Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.
Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.

5. Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.

6. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение.

7. Следует обозначения над словами выполнять простым острозаточенным карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом, орфограммы также выделяем только простым карандашом.


8. Не допускается использование любых средств для исправления ошибок. Ошибка аккуратно зачёркивается простым карандашом, сверху ручкой пишется правильная буква. Стирать написанное и замазывать корректором нельзя.

ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
  1. Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.
  2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.
  3. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.
  4. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
  5. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
  6. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
  7. Родители в конце каждой недели подписывают дневник. А также ставят подпись под замечаниями учителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий